воскресенье, 18 января 2015 г.

Дорогой Виталий Геннадьевич, я очень хочу поздравить Вас с днем рождения и сказать

Дорогой Виталий Геннадьевич, я очень хочу поздравить Вас с днем рождения и сказать Вам несколько слов. Глядя на Вас, я с каждым годом убеждаюсь, что человеку ровно столько лет, на сколько он себя ощущает, на сколько, самое главное, он готов учиться и меняться. В Вас меня всегда поражало одно качество: Вы постоянно чему-то учитесь, постоянно меняетесь и от этого каждый год будто молодеете. Вы в прекрасной спортивной форме, в прекрасной физической форме и, что важнее всего, в прекрасной эмоциональной форме. Все это дает нам надежду, что Вы еще долгие годы будете руководить компанией Аэрофлот и закреплять тот успех, который был достигнут на протяжении последних лет. Сегодня в нашей стране очень важно понимать, что мы конкурентоспособны на международном уровне и как раз пример Аэрофлота очень многих вдохновляет. То, во что десять лет назад мы поверить не могли, сегодня является доказанным фактом, судя по тем премиям, которые получил Аэрофлот. Аэрофлот не просто лучше многих европейских компаний, но даже вылетая в Америку наши граждане объективно выбирают между Дельтой и Аэрофлотом -Аэрофлот. О чем это говорит? Было бы желание: можно оказаться конкурентным не только на европейском, но и на международном уровне. В этом очень большая доля Вашей личной заслуги, Вашего энтузиазма и Вашей любви к жизни. Я у Вас многому научилась, за что Вам бесконечно благодарна. Надеюсь, что буду продолжать учиться еще много-много лет.
P.S. Низкий поклон Вашей маме. Глядя на нее, я прекрасно понимаю на кого похож ее сын. Аэрофлот - Российские авиалинии Савельев, Виталий Геннадьевич ‪#‎aeroflot‬ ‪#‎bday‬

Комментариев нет:

Отправить комментарий