пятница, 10 апреля 2020 г.

КРАСОТКА-.55 лет.Хочу сказать,что все возможно и в этом осенннем

 http://style-info.guru/2020/04/14/stilnaja-i-krasivaja-zhenshhina-v-60-ne-speshite-vygljadet-kak-babushka/?fbclid=IwAR28n9CJbCiSxvtJ-D7tl9DIpRZ_sSolRtx3SsTN9UdEtJbs_dWG1Ny6DFs


Стильная и красивая женщина в 60+: не спешите выглядеть как бабушка

 дальше по ссылке
 ========================
https://www.facebook.com/groups/vozrast.za/permalink/2754259708016748/

3.08.2019.Мой День рождения.55 лет.Хочу сказать,что все возможно и в этом осенннем возрасте тоже.Много писали о фотошопе.Если он есть и популярен,значит, он нужен.Мне-нет.Только ежеутренняя зарядка с 19 лет.40 мин.каждый день.У меня часто спрашивают о мотивации.Считаю,что мотивация дожна быть внутри себя и не зависеть от внешних факторов.Таких как вдруг влюбилась,или скоро ехать на море,не влажу в джинсы,хочу найти мужчину.Пробежка и зарядка спасали меня в самых тяжелых и трагических ситуациях.Хорошее тело не равняется глупости😆. Очень многие восхищаются людьми,сумевшими похудеть на 10-20-30 кг. Однозначно,молодцы! Но нечасто восхищаются людьми,сумевшими сохранить свой девичий вес. Хотя это-показатель характера,силы воли,уменя правильного планирования своего времени.Гентически я не худышка.Моя мама при таком же росте в жтом же возрасте весила на 10 кг больше. А бабушка на все почти 20. Да,еще правильный режим питания.В сегодняшнее некомфортное карантинное время продожаю жить по тому же дневному графику,что и в рабочее время. Начинаю свое раннее утро с зарядки и холодного душа,потом завтрак. А потом,вместо любимой работы,временно(надеюсь!) приостановленной,пишу оптимизированные для сайтов тексты.Еще 4 недели назад никак не хотела браться за эту тоску тоскучую.Но вот пришлось.Втянулась.Как-то даже развлекает,ну и какие-то допденьги.Хотя и грущу по своей праздничной докарантинной жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий