среда, 31 декабря 2014 г.

8 причин жениться на девушке с дурным характером

юнцам безбородым на заметку)

Когда люди выбирают, с кем жить, то заботятся, в основном, о том, чтобы у человека не было недостатков, с которыми нельзя примириться. И делают...
www.cluber.com.ua


  • Judge Dredd
    верно написал. однако вопрос остается - хорошая жена рано или поздно тихо превратится в просто хорошую жену и тогда непонятно что делать. я был женат 17 лет. лет через 7 с хорошей женой (реально хорошей) мне стало дико скучно. 10 лет еще маялись и с ума сходили и даже детей 2х родили. итог - развод. а все почему? потому, что с каждым годом она все становилась все домашнее и домашнее и скучнее. просто хорошей была. а жизнь-то продолжалась и вокруг тысячи реально красивых и дико красивых и сексуальных сучек. да, они сучки меркантильные, но они умеют и подать себя и двигаться и трахаться как в последний путь. реально непонятно что хорошо, а что плохо. я был на обеих сторонах баррикады.
    АААААААААА!!!!! Какой бредовый бред!!!!! Боже, ну как у людей хватает ума писать такую чушь???
    Это жесточайшая и тупейшая манипуляция. Последние конвульсии зарвавшихся дамочек в попытке залезть мужчинам на шею.
    Мужики - будьте уверены - все описанное в статье - это абсолютная ложь. Вам, как лошадям навешивают шоры на глаза, чтобы заставить вас поверить в то, что других вариантов не существует.
    Я лично прошел через всех этих "сложных" девушек. Их было у меня в жизни немало. В одних случаях это были милые стервочки, в других - просто зарвавшиеся суперстервы. Но каждый раз результат был один и тот же. Через некоторое время после начала отношений все они начинали тянуть из меня жилы. Одни раньше, другие позже. Зависит только от уровня глупости, наглости и стервозности.
    Это бред, наглое вранье под соусом сладкой жизни. "Я веду себя как стерва, потому что я хочу, чтобы ты стал лучше". Это значит, что для нее ты УЖЕ априори плох. И девушка находится с тобой рядом не потому что любит тебя. Подумайте логически. Любовь это тогда, когда ты нравишься человеку таким какой ты есть СЕЙЧАС, а не в какой то призрачной перспективе. И если человек тебя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любит, он не будет пытаться "улучшить" тебя.
    Цитата: "Они постоянно заставляют вас чувствовать, что вы не можете сделать их счастливыми". Это не вы не можете сделать их счастливыми. Вы и не обязаны никого делать счастливыми. Это значит лишь то, что такие девицы вообще в принципе не умеют быть счастливыми и о счастье с ними можно даже и не думать. Таким девушкам очень не хватает глубины мышления. Они не знают что такое счастье и не в состоянии понять, что счастливым надо уметь быть всегда.
    Хорошо что я не женился ни на одной из этих барышень. Я понимаю, что если они на этапе просто отношений позволяли себе так себя со мной вести, то в замужестве это был бы просто АД.
    Короче. Сейчас я встречаюсь с нормальной девушкой, которая счастлива со мной уже сейчас. Но это был долгий поиск. Она не трепет мне нервы и не заставляет меня чувствовать себя недостойным или несчастным. Напротив, она поддерживает меня и я вижу что для нее действительно важно быть со мной, а не с моим кошельком или связями. Она сама хороший специалист в своей сфере и хороший человек, и добивается в жизни многого сама и заботится о наших отношениях. Вместо того, чтобы разводить конфликты, она сглаживает острые углы, как и положено настоящей женщине. И знаете что? Мне с ней не скучно и у меня целая куча энергии для творчества и для достижений в жизни. Мне просто с ней хорошо и я НА САМОМ ДЕЛЕ СЧАСТЛИВ. Вот это настоящая женщина. Мудрая и мягкая. В к



































     оторой я могу быть уверен. А не все эти накрашенные зарвавшиеся сучки. Да, ее было сложно найти среди всех этих отбросов, но ожидание стоило того. Вот на ней я хочу жениться и я буду уверен, что со мной рядом находится действительно ЧЕЛОВЕК, а не очередная накрашенная тупоголовая кукла, которая только ждет, что ее сделают счастливой.
    Мужики, я вам желаю того же, верьте, что вы найдете адекватную женщину. Эпоха "Стервы" закончилась. Стервы уже никому не нужны и они скоро вымрут как вид. Не торопитесь. Лучше быть одному, чем с кем попало. И уж точно лучше быть одному, чем со стервой.
    показать больше
      Аватар
      ВОТ!!! Отличный комментарий к этой говно статье!!! Чувак, рад, что ты один из немногих, кто это все осознал! БРАВО
      верно написал. однако вопрос остается - хорошая жена рано или поздно тихо превратится в просто хорошую жену и тогда непонятно что делать. я был женат 17 лет. лет через 7 с хорошей женой (реально хорошей) мне стало дико скучно. 10 лет еще маялись и с ума сходили и даже детей 2х родили. итог - развод. а все почему? потому, что с каждым годом она все становилась все домашнее и домашнее и скучнее. просто хорошей была. а жизнь-то продолжалась и вокруг тысячи реально красивых и дико красивых и сексуальных сучек. да, они сучки меркантильные, но они умеют и подать себя и двигаться и трахаться как в последний путь. реально непонятно что хорошо, а что плохо. я был на обеих сторонах баррикады.
    написала это нереализованная дура хотящяя именно получить штамп в паспорт на своих условиях (ато мало ли с детьми бросит и алиментов не будет платить при этом маскируя это под разные фенечки вроде мол она требует таким образом уважения к себе и т.д.). При этом причину своей нереализованности она приписала себе в плюсы. Жаль подобных дур как и тех, кто это "чудо" берет. Любые отношения наскучивают и самое разумное просто начать другие отношения с другим человеком. Да и брак это анахронизм и региозный предрассудок. Брать же то, что доставляет дискомфорт это как купить машину, которая будет бракована пожизненно.
    если копнуть глубже, то найти сочетание хорошая жена и все остальное при ней очень сложно. тем, кто нашел - держитесь крепко. возможно, вам страшно сильно повезло.
    статья действительно глупая. но после нее реально возникает вопрос - а где грань между спокойствием (хорошей женой) и красотой (эмоционалкой-дояркой в плане денег)? рано или поздно хорошая жена достанет пусть и через 10-15 лет, тогда ты захочешь вариант 2. опять же вариант 2 тоже не выход. кто напишет, что вариант 2 можно купить и попользовать временно ошибается (вы легко западете на нее конкретно - слишком красива и сексуальна и голову можно быстро потерять). ответ непонятен...как и в жизни.
    Аватар
    Вчера не было времени написать, но вот сегодня
    добрался и попробую объяснить, в чем же претензии к этой заметке.
    На самом деле она, статья, не о женщине. Она о мужчине,
    который должен ей.
    Давайте по пунктам.
    1. Читай иначе – мужчина должен по умолчанию соглашаться,
    потому что женщина «зачастую права».
    2. Она требует уважения. О чем это говорит? Да в первую очередь
    о том, что мужчина ДОЛЖЕН уважать. Опять-таки априори. А на самом деле уважение
    нужно заслужить. Нельзя вот так просто уважать человека, просто потому, что он
    другого пола. В реальной жизни уважения добиваются, а данный текст направляет
    мужчину по ложному курсу – он просто так должен ни за что уважать женщину
    просто потому что в тексте так написано.
    3. Ну, пожалуй, это единственный пункт, который ни к чему не
    обязывает мужчину.
    4. А этот пункт просто пиздец. Знаете от чего глаза горят у современных
    женщин? Не о подарках ли речь сейчас? Путешествия, простите, это поход в лес по
    грибы или все же Мальдивы ближе? А кто покупать ДОЛЖЕН эти мальдивы и оплачивать
    то от чего глазки горят?! J
    Или кто-то хочет убедить меня, что женщины сейчас горят глазами, когда им стихи
    читают? лол
    5. Не позволит угробить свой талант потому, что тогда ты ей
    ничего не сможешь дать. И в этом виде ты ей вхуйневперся.
    6. Заставляет вас пытаться. Замечательный пункт для
    подкаблучника. Правильно, пусть она дрочит тебя каждый день заставляя плясать
    под свою дудку.
    7. Бороться? Это че, спортзал тут или семья все же? Бороться
    нужно на работе, в делах. А дома гармония должна быть, а не бокс.
    8. Талант в моем понимании это выдающееся способности. У подавляющего
    большинства людей талантов нет вовсе. И
    что получается, мужчине нужно искусственно выискивать несуществующие таланты у
    женщины, чтобы взять ее в жены и молиться потому что она более талантлива?
    Опять же – мужчина должен считать что она талантлива и точка.
    В общем эта статья очень мерзкая. Основа любого нормального
    брака и семьи – это взаимная любовь. Об этом в статье ни слова и очень жаль,
    что человек, который писал эту инструкцию для подкаблучника так и не понял
    простой вещи – только искренняя любовь нужна для того, чтобы создать семью, а
    не партнерские отношения.
    показать больше
    возможно, секс такой потому, что ты хочешь каждый раз оттрахать ее за то, что нервы портит. в любом случае это граничит с мазохизмом. всегда спрашиваю себя надо ли мне это.
    У автора такой девушки не было у самого. Иначе он бы намного ярче описал недостатки такой девушки. Я меня была и есть такая.
    Плюса есть точно. Но минусы ничуть не меньше плюсов. Такой характер можно терпеть если есть железные нервы. Такие мадам ничего не ценят. Дал часы за 5 тыс. д. через год уже вопли по поводу того, что у всех нормальных за 10-20 тыс. а я бедная хожу с часиками за 5ку долларов всего. купишь машину мини купер, дальше грезы о том, что без Range rover совсем не жизнь. Реально можно ровно всю жизнь на такую положить. Временами минусы так зашкаливают, что на х....й эти плюсы.
    Из плюсов, пожалуй, то, что секс с такой всегда как в первый раз. Слишком много нервов уходит и ты в тонусе каждую минуту.
      Джон... соглашусь с первым комментом, ваша девушка вас просто "доит". И к тому же глупая, раз вообще считает, что свет клином сошелся на дорогих часах, раз не ценит вашего отношения. Как сами уже понимаете, на сексе далеко не уедешь. Просто в один прекрасный момент у вас на нее не встанет. Извините за прямоту. Потому что ваша неравная система будет настолько измотана, что в нужный момент импульс просто не возникнет.
      Аватар
      У Вас не девушка с дурным характером,а просто меркантильная девушка.Не путайте.Если Вас устраивает быть кошельком,а её попросту продавать пускай даже только Вам секс,то и не жалуйтесь.
        Наталья, скажите честно вы где-то видели реально красивых и ухоженных девушек которые не были бы меркантильными? только честно. я никогда не видел сколько не искал. чем красивее, тем хуже характер. конкретная положительная корреляция между этими двумя факторами.
          это еще корелирует с возрастом. Лучше оказаться первым, пока еще небыло негативных опытов за спиной и испорченного характера (но это для постоянной жизни, а не для периодического траха)
    Аватар
    в некоторой степени автор мыслит здраво!
    это можно использовать в какой-то мере при поиске девушки, на которой хочешь жениться.
    не все пункты, конечно
    Аватар
    цитата: " Они не радуются тому, что имеют, а хотят иметь то, чего заслуживают" - фееричный пиздец.
    Сразу вспомнился говно-хит нашей эстрады группы "бандэрос" где тупая овца ноет о том, что она мечтает жить на Манхеттене, но вот что-то не складывается. И винит в этом парня, который "просо диджей на радио".
    Ха! А че же ты, дура, к себе претензии не предъявляешь? что же ТЕБЕ мешает развиться, быть талантливой и умной и вот этим способом попасть в нью йорк???
    И ведь тоже считает, что она заслуживает большего.
      овце желающей в манхеттен одно лекарство - забрать все деньги и все что есть, попортить мордочку и пинком в жизнь. возможно, это поможет вернуться в человека ей.
    Аватар
    начал читать текст, и уже после третьего абзаца стошнило.
    мерзкая, унылая и жалкая дрянь, написанная женщиной, чтобы оправдать своих ебаных тараканов в башке.
    Инструкция для потенциального подкаблучника.
    Аватар
    Скажу честно Я нашел такую! В результате из повседневного однообразного пацана то и дело делавший одно и то же Я превратился в бизнесмена и возмужал! Стал больше от себя требовать, а не ныть мол это не нужно это не буду и т.д.! Да не спорю временами есть сложности но в том то и кайф что можно совершенствоваться всегда!
    Аватар
    Такого бреда я уже несколько лет не читал, ого
    on prav...no ne tak chto vsegda doljno biti teajelo...v meru. a voobshe nujno po liubvi.
    Аватар
    Технически, он в чем то прав.... но это не жизнь ... Женится надо на той, с которой просто хорошо быть вместе
    Зачем дома иметь женщину с кем мериться пиписькой??? Членами мериются вне семьи.
    Аватар
    Афтара в топку! Не ведитесь на этот развод. Жениться нужно на женщине с которой комфортно, а не с той с которой нужно спорить обо всем!)
    Аватар
    Да, большой фантазер. Жениться то зачем? Хочешь приключений, найди себе такую вот строптивую и бодайся) кто кого. При чем тут женитьба? На любителя) у каждого как говориться свои тараканы. Тему можно перефразировать: "Женщина как инструмент совершенствования мужчины)" девиз - "Покинь зону комфорта и займись садомазохизмом))"
      Аватар
      У автора такой девушки не было у самого. Иначе он бы намного ярче описал недостатки такой девушки. Я меня была и есть такая.
      Плюса есть точно. Но минусы ничуть не меньше плюсов. Такой характер можно терпеть если есть железные нервы. Такие мадам ничего не ценят. Дал часы за 5 тыс. д. через год уже вопли по поводу того, что у всех нормальных за 10-20 тыс. а я бедная хожу с часиками за 5ку долларов всего. купишь машину мини купер, дальше грезы о том, что без Range rover совсем не жизнь. Реально можно ровно всю жизнь на такую положить. Временами минусы так зашкаливают, что на х....й эти плюсы.
        Аватар
        Речь в посте скорее всего не о таких. Тут о сильных, умных, в меру эгоистичных, которые не прогибаются под мужчину во всем, а помогают ему расти, не унижая, не подавляя. Такая женщина - подарок

Комментариев нет:

Отправить комментарий