пятница, 5 декабря 2014 г.

Люсьен Шайнога

Опять беда. Только пытаюсь сделать умный вид, а возле носа летает махонькая мушка. Где бы я не была( дома, в....), при умном виде меня посещает это чудо и отвлекает от дел....))) И всегда только одна)))
Я самая счастливая староста 6 этажа. хотя уже и бывшая. На втором этаже довели старосту, что Она заболела....А я прихожу поздно, кухня закрыта, Смотрю, у мальчишек дверь открыла, похвалила нынешнего старосту(которого выбрала сама) за хорошую работу, в руках оказалось 2 пачки разных круп. Предлагали еще и мясо и сыр, но сейчас я временно полная вегетарианка))) А девочка, отдала целую маленькую кастрюльку борща, по пути еще поделились лавашем)))) Сегодня пришла пораньше. Постучала к другим мальчишкам сказать что не очень стараются и по памяти помня что скоро уедут на совсем и в последний раз увидеть- с этими мальчишками я философствую. Накормили зеленым чаем, вареньем, медом, хлебом и накололи целую кучу грецких орехов и предложили еще взять с собой орехов. Предлагали еще сыр, масло сливочное и еще что-то- но, увы....))) Но я сделала вид что забыла об орехах и ушла. Сижу в комнате, а Они мои хорошие стукают в дверь и приносят пакетик с орехами. Это мои, самые дорогие)))
Я вот о чем думаю, ничего страшного, что иду по вечерам домой-разговариваю сама с собой, задаю вопросы, отвечаю, даже смеюсь. Это случайно не связано с тем что живу на этаже №6 ???))) Это вообще....)))
Меня окружают Ольги!!! И опять же Ольги!!! Это к чему? Уже 2 года? Разнообразия уже хочется.....Имен в ассортименте закончилось)))
Если кто-то знает язык жестов (язык глухонемых), с удовольствием познакомлюсь и пообщаюсь....

16 ч. · отредактировано ·


Комментариев нет:

Отправить комментарий