среда, 24 февраля 2016 г.

умничка!

Наталья Артемова: 10 января 16 13:53
Мой жизненный опыт показывает, что чем хуже и равнодушнее относиться к мужчине, тем больше он любит и нянчится. Когда мне было 19, и я любила всем сердцем, ничего не прося взамен, о меня вытерли ноги. Но, как сказала одна моя подруга, таких, как мы, обижают только один раз. Я запомнила раз и навсегда, где лежат мои грабли, и отпустила свою веру в то, что любовь - это высочайшее благо и единственное счастье. Почему обязательно нужно выйти замуж и родить? Мир настолько огромен и разнообразен, что глупо ставить свое счастье в зависимость от прихотей другого человека. Я занялась собой - спорт, образование, любимые занятия, развлечения, друзья. Сейчас от мужиков отбоя нет, хотя я замужем, и муж мой живет исключительно для и ради меня. Детей у нас нет, потому что я не хочу. Могу готовить и убирать, могу не готовить и не убирать. Хочу - работаю, не хочу - не работаю. Хочу - могу ночевать у подруги, и слова мне никогда не скажет. Но самое для меня удивительное - это то, что он СЧАСТЛИВ!!! Он мне так и говорит: солнышко мое! Кофе в постель, прогулки под луной, длительные поездки и все-все-все, о чем в детстве я могла только мечтать. В общем, у меня сложилось такое впечатление, что роль мужчины в этом мире - отдавать, а роль женщин - принимать и наслаждаться жизнью. Почему-то наши женщины стремятся поменяться ролями с мужчинами. Чувствуют, что что-то не так, что несчастны, и все равно продолжают это делать. Девочки - сколько бы вам не было лет - помните, что вы - женщины, хрупкие создания! Любите женщину в себе, и эту женщину будут любить мужчины. Занимайтесь собой, развивайтесь. Учитесь любить себя, потому что только тот человек, который счастлив внутри, живет в гармонии с самим собой, может сделать счастливым другого человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий