вторник, 6 ноября 2018 г.

Я боюсь быть непонятой и стесняюсь быть до конца собой в Инстаграм.

Я боюсь быть непонятой и стесняюсь быть до конца собой в Инстаграм.
🙈🙈
Мало кто знает, но я рисую, увлекаюсь искусством. любимые художники Сутин и Кандинский. 🐣
Но не выкладываю это здесь - так как думаю, что это не интересно, буду выглядеть задротом... я этого стесняюсь.
🦄🦄
Вчера провела своим девочкам экскурсию по 20-му веку в любимом музее Метрополитен и они были в восторге: сказали, что впервые поняли, что искусство может быть интересным. Что это полезно и увлекательно, а не набор каляк-маляк и даже через два часа узнавали технику Шагала и Гогена, отличали ранние работы Моне от поздних и от Мане тем более
🔎🔎
Мне хотелось бы больше быть собой: рассказывать о том, что страстно люблю: философия, искусство, разные эксперименты, наука... темы редкие, занудные. Но расширяют кругозор, эрудицию и очень прикладные! В том же бизнесе. Вам это было бы интересно? Если да, то что именно?

Подскажите мне, пожалуйста - если заведу такой ютюб-канал имеет ли это право на жизнь? Кто-то будет смотреть это вообще? Вот только честно - вам бы хотелось больше разбираться в искусстве и философии? Возможно, научных экспериментах? Если считаете, что это узко и не практично - тоже буду очень благодарна за мнение!
Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий