среда, 22 мая 2019 г.

Чудесные Ароматы и Ароматные Чудеса

 https://www.facebook.com/AROMACHUDESA/photos/a.973099686149007/2039676982824600/?type=3&theater
 +https://www.facebook.com/AROMACHUDESA/photos/a.989377447854564/2050971185028513/?type=3&theater
Анастасия Мальцева, г.Киев, Украина:

Всем доброго времени суток! Хочу рассказать как, благодаря Олечке, я вылечила дочке сложный отит.

Естественно, доктор напугал меня, что без антибиотиков и антибактериальных капель тут не обойтись.

А ещё ужаснулся, что, мол, лить на воспаление масло Чайного дерева, это всё равно, что лить бензин на огонь!

А тут голова!!! Это ужас, ужас, ужас!!!

Эх, я, напуганная, даже побежала в аптеку, и все это купила!!

Оля убедила, уговорила, буквально умолила меня подождать до утра и продолжать капать ушки смесью рафинированного масла и Чайного дерева, полоскать горло с Чайным и Эвкалиптовым маселком, пить натуральный антибиотик - Экстракт грейпфрутовых косточек, и Чайное дерево, Эвкалипт, Лимон, Апельсин, 33 травы (по очереди в нужных дозировках).

Мазать ушко и вокруг ушка кремом Тимьян, закладывать в ушко ватные турундочки с кремом.

И да! Дочь быстро выздоровела, всего пару дней - и она абсолютно здорова!!!

Оля спасла меня от необдуманного поступка!

Мы два года на эфирных маслах и кремах от Вивасан, а тут меня угораздило перепугаться и задуматься об антибиотиках((((.

Ай-ай-ай!!!

Спасибо, Олечка, огромное-огромное!!!!
Нравится
Чудесные Ароматы и Ароматные Чудеса
2 ч.
***Наталья, предприниматель, Украина:

Верьте и по вере вашей дано вам будет…
Однажды с искренними намерениями впустив в свою жизнь эфирные масла, я настолько влюбилась в них, что поняла одно – я ХОЧУ, чтобы так было всю жизнь !!!!!

Именно так – с ЧУДЕСАМИ, а не иначе.

Это, с одной стороны – титанический труд, когда тебе расскажут, объяснят и научат.

А с другой стороны - минимальные усилия – приобрести и использовать их в своей жизни, не лениться быть здоровыми и счастливыми, и видеть такими же своих родных, близких, любимых людей.

Поверьте! Поверьте, у каждого свой рецепт счастья, не существует формулы для всех одинаковой.

Счастье – в ваших руках, а значит, вы сами сможете творить чудеса и «чудесничать» для своих родненьких.

Если не хватает информации и опыта, то не стоит осуждать, а стоит прислушаться к тем, кто мудрее и опытнее вас!

Более чем уверена, что реально мыслящих и желающих жить и творить чудеса в своей жизни людей, намного больше.

Всем единомышленникам желаю чудес!!!!
А тем, кто еще сомневается – веры и надежды!!!

***Татьяна, пенсионерка, Украина:

Как это ни странно, но я сейчас, в свои 70, чувствую себя несравнимо лучше, чем пять лет назад, в 65, когда я еще ничего не знала об эфирных маслах.

Да, здоровьем нужно постоянно заниматься. И это очень тяжелый труд.

И, чем позже начнёшь это делать – тем тяжелее.

Удивляюсь, почему я не понимала этого в молодости???

Комментариев нет:

Отправить комментарий