пятница, 21 июня 2019 г.

Я ПРОСТО СТАЛА СЕБЯ ЛЮБИТЬ. Я ПРОСТО СТАЛА СЕБЯ БЕРЕЧЬ.

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2479755045395954&id=100000844493825

Елена Анищенко
Я ПРОСТО СТАЛА СЕБЯ ЛЮБИТЬ.
Я ПРОСТО СТАЛА СЕБЯ БЕРЕЧЬ.
Мне недавно прислали чудесное стихотворение. Оно очень женское. Открывает глаза и заставляет взглянуть на себя по-другому.
Я знаю, что многие милые и заботливые женщины, даря любовь своим близким, сами страдают нехваткой, а порой и отсутствием собственной любви к себе. Мне это знакомо. Проходила. Муж, дети - на первом месте, а сама уже по остаточному принципу.
Впервые задуматься над повышением самооценки меня заставили тренинги, которые я проходила в начале своей деятельности в МЛМ. Это и понятно. В данной сфере невозможно двигаться без веры в себя, без уважения к себе.
Но уметь любить и ценить себя нужно нам всем в нашей повседневной жизни: в семье, на работе, в кругу друзей.
Поэтому поделюсь фрагментом этого замечательного стихотворения. Оно длинное. И возможно, по этой причине некоторые из вас поленятся прочитать. А прочитать стоит. И прочувствовать.
Если вас тоже тронут эти стихи, поделитесь данным постом со своими подругами или напишите, какие эмоции стихотворение вызвало. Если увижу ваш интерес, опубликую полностью
Будьте счастливы! Вы этого достойны
"Я просто есть, и это классно!"
Я просто есть, и я - прекрасна:
Прекрасна в утренней улыбке,
И в совершенной мной ошибке,
Прекрасна в злости и в печали,
В конце прекрасна и в начале.
Никто, как я, не рассмеется,
Моей походкой не пройдется,
Ход мыслей мой не повторит,
Стих за меня не сочинит.
А оттиск пальца моего?
Такого нет ни у кого.
И глаза радужки такой
Нет больше в мире ни одной!
Я - уникальна, несравненна,
Я есть, живу, и это ценно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий