вторник, 25 июня 2019 г.

Чудесные Ароматы и Ароматные Чудеса😍Признаюсь! Я - кофеманка.

😍Признаюсь! Я - кофеманка.

❤️Обожаю кофе. Когда-то давно, будучи директором фирмы, выпивала по много чашек растворимого кофе и доводила себя до дикого сердцебиения и хронической бессонницы.😳

Потом я помудрела, распробовала натуральный кофе, и уже много лет выпиваю всего две, редко три небольшие чашечки качественной ароматной Арабики до 15 часов, не позже. С учётом того, что я - супер-совиная Сова. 🦉🛎📚Часто работаю не просто допоздна, а скорее до ранней рани, пишу книги, слушаю умных людей, обучаюсь чему-то интересному.

Воспитие кофе для нас с мужем - священный ритуал. Я смакую его маленькими глоточками, наслаждаясь ярким ароматом.☕️

И почти всегда вдохновляющий и оживляющий аромат натурального кофе приходит ко мне в любовных объятиях с натуральными эфирными маслами.🍋🍊🌿🌺🌹

Я перепробовала массу разных вариантов. Кофе с лимоном и гвоздикой, с можжевельником и апельсином, с лимоном, кардамоном и имбирём, с лимоном и розмарином (это вообще утренняя реанимация), с эвкалиптом, ладаном, грейпфрутом, бергамотом, мятой и множеством других.👍

Кофе с эфирным маслом - это как женский наряд. Какое настроение у женщины - такое же платье, стиль и цвет.👸💃👗

Эфирное масло не меняет вкус напитка. Меняет энергетику, обонятельные ощущения, послевкусие, и, конечно же, состояние человека.💪✌️

После многочисленных экспериментов могу посоветовать:

👍1. Прием внутрь только!!!!! эфирные масла бренда Вивасан.
👍2. Не больше одной капли каждого масла на чашечку. Можно 2-3 масла по капельке, если вы - продвинутый пользователь.
👍3. Обязательно эмульгаторы: грамулечка сахара на кончике ложечки, сливки или молоко.
👍3. Смело пробуйте и экспериментируйте с самыми неожиданными сочетаниями. Всё, чем вы рискуете - это маленькая чашечка кофе. Если не понравится, просто вылейте её. И будете знать, что этот рецепт вам не подходит. Всего-то дел!🕺

Вот была в Киеве на конференции. В уличном ресторанчике пила кофе. И сделала для вас фоточку. Мои ароматные любимчики всегда со мной в сумочке.❤️

А вдруг встреча?
А вдруг кофе?
Как же я без обожаемой эфирной капельки???😁

А Вы уже пробовали кофе с эфирными маслами?

Какой у Вас любимый рецепт?

Ольга Лукьянова
Аромапсихолог
Коммен

Комментариев нет:

Отправить комментарий