пятница, 23 октября 2015 г.

Красивая и сильная женщина.

Красивая и сильная женщина.
ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ: ЭЛЬ МАКФЕРСОН
Известная австралийская супермодель, бизнес-леди и мать двоих сыновей в свои 51 выглядит, как минимум, лет на 15 моложе.
Оставаться молодой, красивой и счастливой Эль помогают несколько простых правил.
1. Будьте активными.
Эль занимается разными видами физической активности по меньшей мере по часу в день. Она их чередеут, в зависимости от местонахождения. В горах она катается на лыжах, будучи рядом с водоемом - плавает, в любом месте занимается йогой и всегда и везде берет с собой кроссовки. Бег для нее является также динамической медитацией.
2. Думайте больше не о том, как вы выглядите, а как вы себя чувствуете.
Эль очень важно чувствовать себя веселой, бодрой, вдохновленной, страстной и терпеливой. Именно это является мотивацией для занятий спортом и правильного питания, а не лишние пара сантиметров на талии.
3. Делайте то, что вы любите и любите то, что вы делаете.
Эль Макферсон является креативным директором двух компаний: "Elle Macpherson Intimates lingerie" и "Elle Macpherson The Body", а также продюссером и ведущей реалити-шоу "Fashion Star".
4. Принимайте свой возраст.
" Мне 51, и очевидно, мое тело не выглядит также, как когда мне было 20. Но и склад ума совсем другой. В молодости я была испорчена слишком завышенной самооценкой и отсутствием чувства безопасности. А сейчас я ценю мою зрелость, душевную и духовную глубину, и очень хорошо понимаю, кто я, и что для меня важно".
5. Найдите мотивационный рычаг.
Если Эль не чувствует особого желания заниматься физической активностью, она использует трюк: задает себе вопрос: " Буду ли я себя чувствовать хуже или лучше после спорта? И я не припомню, что когда-либо чувствовала себя хуже после спорта".
Вам и еще 5 это понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий