пятница, 17 октября 2014 г.

Умирать – необязательно

http://risomus.ru/umirat-neobyazatelno.html

Умирать – необязательно

Бурислав Сервест, автор книг серии «Магия бессмертия» и системы развития с одноименным названием
Умирать – необязательно
Бурислав, откуда вы черпали информацию для создания своей системы?
На мой взгляд, знание существует объективно и представляет собой некую информационную матрицу того мира, который мы видим. Некоторые люди имеют прямой доступ к ней – к полю знания, как я его называю.
Если говорить об учениях, которые резонируют с моей системой, то это индийская философия. В первую очередь, бхагавадгита, веды, йога-сутры Патанджали. Из относительно современных авторов – Гурджиев, Кастанеда, Ошо.
«Магия бессмертия»…Вы считаете, что бессмертие возможно?
Я считаю, что оно не только возможно, но и естественно. Внутри отдельно взятой живой клетки нет механизмов старения и смерти, они появляются лишь когда клетка становится частью целого – организма, рода... Если же связи, соединяющие ее с целым, исчезают или меняют направленность, смерть отступает. Поэтому по меркам тела бессмертными являются раковые, нервные, стволовые клетки. Не так давно были обнаружены и бессмертные микроорганизмы – думаю, этот перечень не закончен.
Каковы могут быть варианты бессмертия?
Целое всегда питается за счет образующих его частей, которые при этом умирают и заменяются новыми. Мы живем намного дольше клеток нашего тела, род живет намного дольше человека, нация – дольше рода и так далее. Поэтому бессмертие возможно в трех случаях: полное обособление от целого – «путь раковой клетки», проникновение в центр целого – «путь нервной клетки» и обретение совершенной формы, включающей в себя все возможные варианты изменений, – «путь стволовой клетки». Мне ближе третий – обретение «собственной формы».
Но ведь приобщение к целому вдохновляет.
Смотрите: все гениальные произведения, открытия и прочие достижения человечества сделаны одним индивидом. Возможность коллективного творчества – это миф. В человеке есть часть, которая больше любого целого. Если он сможет осознать и воплотить в себе данный факт, то действительно станет больше, обретет все способности, о которых сейчас может только мечтать, в том числе и бессмертие.
Каковы, на ваш взгляд, варианты эволюции человека?
Когда я говорил, что человек сегодня – часть целого, я не упомянул о том, что это целое может меняться, причем в худшую сторону. Отсюда и известное деление на юги, каждая следующая из которых хуже предыдущей. Я считаю, что сейчас ситуация близка к критичной: человечество стало частью хищной паразитической структуры, которая стремится полностью поработить человека, превратить его в бессловесный корм, живущий в иллюзорном мире. Так и случится – нет объективных факторов, которые этому могли бы помешать. Таков первый вариант. Второй: освобождение от всех вложенных в нас программ – тех, которые сегодня делают нас частью паразита, заставляют жить в его мире, отдавать ему свою осознанность и силу. В этом случае некоторые люди смогут стать теми, кем они являются внутри себя.
Если говорить о югах, то ведь был и «золотой век»?
Что касается истории планеты, то она представляет собой циклический процесс: в какой-то период происходит массовый вброс существ, обладающих силой. Тогда наблюдается определенное движение вперед. Но потом вся сила растаскивается здешними структурами, и вслед за «золотым веком» всегда наступает «смутное время».
Как же нас «занесло на эти галеры»? Может, мы в ссылке?
Занесло нас сюда по разным причинам. Кто-то действительно был наказан, вернее, сослан на тяжелые работы. Кто-то проиграл пари, а большинство просто заблудились – попав в подобный мир, начинаешь забывать о реальности буквально через несколько часов.
Кто виноват мы выяснили, теперь – что делать? Какой инструментарий вы предлагаете?
Главное знание – это изменение привычного описания мира, его освобождение от тех замаскированных программ, которые управляют нашими мыслями и действиями. Но здесь есть нюанс: знание должно быть воплощено в жизнь. Тогда все получится. Ну и конечно, есть техники и практики, позволяющие убедиться в истинности того, о чем я говорю, и добиться некоторых полезных и интересных результатов.
Вы можете оценить, насколько далеко сами продвинулись на этом пути?
Не так далеко, как бы мне хотелось, но меня это не напрягает. Я знаю, что все главное должно происходить в свое время, в какой-то период движения мировых волн. Когда все сложится, не только я, но и многие увидят, что путь уже почти пройден.
А если отбросить лишнюю скромность?
Конечно, некоторыми навыками я все же обладаю. Главным для меня является способность найти ответ на любой вопрос, то есть прямой доступ к самым глубоким слоям поля знания. Разумеется, есть и другие, но я не хотел бы здесь перечислять их все. Скажу только, что больше всего мне нравится сила волшебства – способность подстраивать мир под себя и менять его так, как хочется. Ну, и соприкосновения с другими мирами тоже интересны.
Что бы вы посоветовали начинающим эзотерикам? Каковы могут быть первые шаги ищущих?
Не доверять словам, кто бы их ни написал. Полагаться только на свое ощущение истинности. Никого ничему нельзя научить, можно только пробудить то знание, которое есть внутри, расслышать его пробуждение, уловить резонанс со словами, сказанными другим и теми, которые звучат внутри тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий